
Для
детей от 3 лет до
4 лет.
Посещение 2 - 3 раза в неделю.
Продолжительность занятий от 1 часа до
1, 30 минут.
С
детьми работают два педагога (педагог-психолог,
инструктор по ЛФК и педагог - логопед).
Занятия для
детей данного возраста направлены на:
физическое развитие (занятие включает игры
направленные на профилактику плоскостопия, формирование
правильной осанки, развитие навыка равновесия. А также веселые подвижные
игры и игровые задания, направленные на формирование основных видов
движений);
развитие речи;
развитие зрительно-двигательной координации;
формирование познавательных интересов и познавательной активности
(организация произвольного внимания, развитие памяти, воображения);
формирование
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (выделение существенного, сравнение,
обобщение, классификация и др.);
сенсорное развитие детей (на раннее развитие восприятия: цвета,
формы, величины);
развитие моторики, мелкой моторики;
развитие фантазии, воображения, креативности;
раннее развитие всех психических процессов: внимания, памяти,
мышления, восприятия, воображения;
формирование положительных взаимоотношений со взрослыми и с
детьми.
Для
детей от 4 лет до
7 лет (вечернее время).
Посещение 2 - 3 раза в неделю.
Продолжительность занятий 1 час.
Проходит
комплексная подготовка к школе.
С
детьми работает педагог-психолог.
Структура
занятий:
Обучение грамоте (звуко-буквенный анализ, обучение чтению).
Математика (количество и счет, величина, геометрические фигуры,
ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, логические задачи).
Окружающий мир (ознакомление ребенка с картиной мира,
разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью
человека в окружающем мире).
Развитие речи (обогащению речи малышей, расширение детского
словаря, тренировка памяти ребенка и т.д.).
Логоритмика это:
- упражнения на развитие общей и мелкой
моторики;
- упражнения на регуляцию мышечного тонуса;
- упражнения по дыхательной гимнастике;
- задания, направленные на развитие эмоций, мимики лица;
- задания, направленные на формирование и закрепление артикуляционного
праксиса;
- задания по развитию слухового внимания и памяти;
- задания по развитию понимания речи и накоплению пассивного словарного
запаса;
- активизация словаря по лексическим темам;
- задания для формирования слоговой структуры cлова.
|